Обязанности и ответственность продавца:
- Продавец выдает покпателю товар надлежащего качества, в комплектации указанной продацом, в состоянии указанном продавцом
- При выявлении покупателем деффектов, не указанных продавцом, а так же не связанных с естественным износом расходных частец устройства, принять устройство на бесплатную диагностику
- Продавец гарантирует, что на товар распространяется гарантия в течении срока указанного в гарантийном талоне
- В случае отсутствия вины покупателя в выявленных деффектах, в течении гарантийного срока, предложить покупателю варианты ремонта либо же замены товара на аналогичный
Обязанности и ответственность покупателя:
- Покупатель проверяет состояние и комплектацию товара в момент покупки и перед подписанием документов
- Покупатель производит запуск устройства и проверку работоспособности и функционала в соответствии с информацией, предоставленной продавцом
- После покупки устройство не подлежит возврату, т.к. является использованным и дальнейшие претензии по качеству и работе оборудования принимает сервисный центр продавца
- Покупатель осуществляет транспортировку устройства в сервисный центр при наступлении гарантийного случая за свой счет и своими силами
Гарантийные условия:
- Гарантия определяется сроком использования устройства, либо гарантийными условиями продавца
- Гарантия распространяется только при соблюдении требований и условий использования техники
- Гарантия не действует при наличии механических повреждений устройства, а также в случае разборки, ремонта или перепрограммирования устройства
- Гарантия предусматривает предоставление бесплатного ремонта в течении гарантийного срока, при условии оплаты покупателем стоимости необходимых запчастей. Либо по взаимной договоренности сторон
- Утеря Покупателем паролей безопасности от программного обеспечения, сохраненного на цифровой технике (в случае способности продукта хранить такое обеспечение) не является гарантийным случаем. Для целей восстановления паролей безопасности от программного обеспечения Покупателю надлежит обратиться к производителю программного обеспечения с целью генерации новых паролей безопасности.
- Работа по замене запчастей производится в сервисном центре Продавца.
- Гарантия не действует, в случаях:
- если неисправность устройства была вызвана использованием неоригинальных аксессуаров
- нарушения сохранности пломб или наличии следов вскрытия, несанкционированного или самостоятельного ремонта
- при повреждении техники, вызванных форс-мажорными обстоятельствами (пожар, наводнение и т. д.)
- при обнаружении механических и иных повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения и использования (следы ударов, трещины, царапины, следы воздействия температуры или влаги), в том числе использование техники НЕ по назначению
- гарантия не распространяется на на материалы, расходуемые в процессе эксплуатации и комплектующие, имеющие ограниченный срок работы (наушники,з/у, чехлы, пленки, кнопки, переключатели, предохранители, аккумуляторы, разъемы питания и т.д.)
7. Гарантийный ремонт происходит в срок до 14 дней, при наличии необходимых запчастей у продвца, в ином случае, срок ремонта может быть увеличен на время, необходимое для доставки запчастей к продавцу.
8. При любых случаях выявления каких либо дефектов или неисправностей покупатель и продавец обязуются действовать по взаимной договоренности, в рамках данного документа.